Карелова: С начала работы онлайн-приемной «Единой России» поступило 324 обращения
За первый месяц работы в онлайн-приемную Председателя «Единой России» Дмитрия Медведева подано 324 обращения, что превышает количество письменных обращений, поступивших за этот период. Об этом сообщила председатель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан, сенатор от Воронежской области Галина Карелова.
«Общественные приемные с 18 февраля 2019 года ввели новый формат коммуникации с людьми в рамках информационной системы «Онлайн-прием обращений граждан». За первый месяц работы в онлайн-приемную Председателя Партии подано 324 обращения, что превышает количество письменных обращений, поступивших за этот период», - заявила Карелова.
Она отметила, что пока сервисом пользуются в основном работающие граждане и студенты. Основные темы их обращений - улучшение жилищных условий и услуги ЖКХ. Многие обращения содержат просьбы о юридической консультации или поддержке.
«Каждый день число пользователей онлайн-приемной становится больше, что подтверждает ее востребованность. Мы также видим по поступившим обращениям, что необходимо усилить информационную работу в наших приемных, активнее информировать граждан о национальных проектах и законодательной деятельности, направленной на выполнение поручений Президента, данных по итогам Послания», - заключила Карелова.