Карта сайта
21 февраля 2019, 16:02

Чуйко: Президент обратил внимание на модернизацию профессионального образования

Депутат облдумы считает, что целесообразно предприятиям, реализующим особо значимые проекты в регионе и получающим меры государственной поддержки, ввести в практику стажировки преподавателей и студентов

В Послании Федеральному Собранию Владимир Путин говорил о необходимости подготовки специалистов, способных работать на передовых производствах, создавать и использовать прорывные технические решения. Об этом завил депутат Воронежской областной Думы, председатель комитета по промышленности, инновациям и вопросам импортозамещения, член регионального Политсовета партии «Единая Россия» Григорий Чуйко.

«Безусловно, экономика не может эффективно развиваться без подготовки современных кадров. Президент подчеркнул необходимость обеспечения широкого внедрения обновлённых учебных программ на всех уровнях профессионального образования, важность организации подготовки кадров для тех отраслей, которые ещё только формируются. В этом направлении мы работаем и в нашем регионе»,- отметил парламентарий.

По его словам, активное развивается сотрудничество с движением «WorldSkills Россия». Об необходимости организации качественных профессиональных стажировок молодежи и студентов на промышленных предприятиях региона, организации профильных олимпиад, помощи в стартапах депутат облдумы говорил на недавнем совещании в правительстве Воронежской области.

В Послании речь шла также о создании в регионах научно-образовательных центров, которые призваны интегрировать все уровни образования, возможности научных организаций и бизнеса.

«Президент призвал ускорить модернизацию среднего профессионального образования, в том числе уже к 2022 году переоснастить современным оборудованием более двух тысяч мастерских в колледжах и техникумах»,- заявил Григорий Чуйко.

Депутат считает, что в Воронежской области будет целесообразно предприятиям, реализующим особо значимые проекты и получающим меры государственной поддержки, войти в попечительские советы, аттестационные комиссии или иные совещательные органы образовательных учреждений. И на этих производственных комплексах необходимо организовать стажировки преподавателей и студентов.

Что касается развития высокотехнологичных востребованных профессий, то, по мнению Григория Чуйко, региональному департаменту образования следует включить бесплатные программы ФРИИ в программы переподготовки и повышения кадров преподавателей, обучения студентов.

Ссылка для блогов