Карта сайта
8 декабря 2015, 17:28

Карелова: Все обращения граждан найдут свой ответ

По мнению председателя комиссии Президиума Генсовета Партии по работе с обращениями граждан, Единый день приема показал высокое доверие людей к «Единой России»
Председатель комиссии Президиума Генсовета Партии по работе с обращениями граждан Галина Карелова, во вторник, 8 декабря, направила благодарность коллективам общественных приемных Партии, за  хорошую организацию Единого дня приема 1 декабря.
 
«Огромное спасибо всем сотрудникам  и руководителям региональных общественных приемных Председателя «Единой России» Дмитрия Медведева и местных общественных приемных Партии за хорошую организацию Единого дня приема 1 декабря», - говорится в тексте благодарности.
 
Карелова также отметила,  что 1 декабря все Общественные приемные Партии продемонстрировали  высокие организационные возможности  и  дисциплину – они работали  на более чем 17 тысячах площадок,  по   четко спланированным графикам,  благодаря чему были приняты все, кто хотел обратиться в этот день в приемные «Единой России».
 
Сенатор сообщила, что 1 декабря  приемные  Партии  за один день приняли более 85 тысяч человек.  В связи с этим она выразила особую благодарность тем, кто  обеспечил работу выездных  приемных в удаленных от областных центров населенных пунктах, а также поблагодарила участвовавших в работе приемных в этот день глав регионов, городов, сенаторов, депутатов, сотрудников министерств и ведомств. 
 
«Сейчас в работе  приемных несколько десятков тысяч обращений.  За каждым из них –  человек и его проблема,  в которой необходимо разобраться, - говорит Карелова.  -  Сотрудники приемных – не только неравнодушные люди, но и опытные, квалифицированные специалисты.  Поэтому  каждое обращение найдет свой ответ».
 
Сенатор подчеркнула, что Единый день приема показал высокое доверие граждан к Партии, что «обязывает Общественные приемные не снижать планку и держать на особо строгом контроле все решения, связанные с вопросами ЖКХ, социальной поддержкой, медицинским обслуживанием – они стоят на первом месте в обращениях граждан».
Ссылка для блогов