Воронежская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В Воронежской области вводится новый вид рекламных конструкций

23 марта 2021, 17:33
Источник фото: vrnoblduma.ru
Воронежская облдума обеспечила условия для дальнейшего развития цивилизованного рынка наружной рекламы в регионе

Региональный парламент внес изменения в закон «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воронежской области». Новыми положениями скорректированы виды рекламных конструкций и предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на их установку и эксплуатацию.

В соответствии с федеральным законодательством, регионы сами утверждают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы они составляют от 5 лет до 10 лет.

«Поправками в региональное законодательство установлены новые предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию отдельно стоящих рекламных конструкций, а также таких конструкций на зданиях и сооружениях. Изменение сроков позволит участникам рынка наружной рекламы увеличить горизонт планирования и долгосрочных инвестиций в установку новых, современных и высокотехнологичных объектов», — рассказал председатель Воронежской областной Думы, заместитель председателя Совета законодателей Центрального федерального округа, член Президиума Генсовета «Единой России», секретарь регионального отделения партии Владимир Нетёсов.

Новыми положениями закона упорядочен и сам список видов рекламных конструкций. При этом вводится новый вид таких объектов (отдельно стоящий ситиборд 2,7х3,7 м). Это рекламная конструкция среднего формата с внутренней подсветкой, имеющая одну или две информационные поверхности, защищенные стеклом. Такая конструкция имеет меньшие габариты по сравнению со стандартной щитовой установкой 3х6 м при более высоких показателях привлекательности. При этом внедрение ситибордов на территории Воронежской области требует большого объема вложений со стороны рекламных фирм и долгого срока окупаемости. В связи с этим увеличиваются затраты на покупку ситиборда, его установку, подключение к сетям электроснабжения, коммунальные платежи, печать баннера, расходы на содержание, платы в бюджет Воронежской области и прочие расходы. Учитывая, что данный вид рекламной конструкции является более дорогостоящим по сравнению со щитами среднего и большого форматов, заключение договора на установку и эксплуатацию ситибордов будет утверждаться со сроком на 10 лет. На сегодняшний день порядка 25 таких конструкций игроки рынка наружной рекламы уже собираются устанавливать в Воронеже.

«Основная цель всех этих изменений — улучшение внешнего облика муниципальных районов и городских округов Воронежской области, продолжение формирования более цивилизованного рынка рекламных носителей», — подчеркнул Владимир Нетёсов.

 

Спикер
Нетёсов Владимир Иванович
Нетёсов Владимир Иванович
Секретарь Воронежского регионального отделения Партии, член Президиума Генерального совета «Единой России», председатель Воронежской областной Думы

Общественная приемная