В Воронеже наградили победителей и призеров регионального этапа конкурса «Воспитатели России»
Торжественная церемония, посвященная Дню дошкольного работника, состоялась в Воронеже в городской школе № 101. Гостями праздника стали призеры и победители регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России», который состоялся при поддержке партпроекта «Единой России» «Новая школа».
Педагоги дошкольного образования получили заслуженные награды и поздравления от Воронежского областного отделения «Единой России», которые вручили сотрудники исполнительного комитета Партии.
Председатель Воронежской областной Думы, лидер воронежских единороссов Владимир Нетёсов в своем поздравлении работникам дошкольных учреждений области отметил, что региональные власти уделяет особое внимание сфере образования. Благодаря слаженной работе депутатского корпуса, проблема нехватки мест в дошкольные учреждения была практически решена.
В рамках партийного проекта «Новая школа» строятся новые и ремонтируются действующие образовательные учреждения, повышается роль и статус педагога, воспитателя, престиж педагогической профессии.
По итогам регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» победителями признаны:
В номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» - Екатерина Суворова, воспитатель детского сада №155 г. Воронеж;
В номинации «Лучший профессионал образовательной организации» - Юлия Неробеева, педагог-психолог детского сада №123 г. Воронеж;
В номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы» - Елена Чернова, воспитатель Слободского детского сада «Пряничный домик» Бобровского района;
В номинации «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии» – Надежда Сидоранова, воспитатель детского сада № 115 г. Воронеж;
В номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование» – Ирина Ластовыря, учитель-логопед детского сада №21 г.Борисоглебск.
В номинации «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией» – Марина Шиян, инструктор по физической культуре детского сада №141 г. Воронеж.
«Я в восторге! Очень рада и горда, что стала победителем в номинации «Верность профессии», - поделилась впечатлениями Надежда Сидоранова. - Я работаю в детском саду, в одной группе 32 года: пришла сюда как сотрудник с маленьким ребенком, и здесь осталась. Для меня наш садик – это второй дом. Взрослые воспитанники приводят своих деток ко мне в группу».
Екатерина Суворова, победитель в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации», рассказала, что принять участие в конкурсе ей предложила старший воспитатель. «Хотелось показать работу всего нашего детского сада. Я не думала, что будет такой успех, но, конечно, надеялась. Очень помогали коллеги. Большое спасибо организатором конкурса, это новая мотивация для меня работать лучше, проявлять себя творчески, стремиться к саморазвитию».
Победители регионального этапа конкурса будут представлять Воронежскую область на федеральном этапе, который пройдет с 1 октября по 1 ноября 2018 года.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.