Воронежская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В адрес секретаря Новоусманского местного отделения «Единой России» в 2021 году поступило 963 обращения жителей

20 января 2022, 12:40
Источник фото: Администрация Новоусманского района
Чаще всего граждане обращались по вопросам ЖКХ и благоустройства территорий

В числе обращений, поступивших от жителей Новоусманского района, вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством - их оказалось больше 400 (42.5%). Из всего спектра наиболее актуальными являются темы содержания, благоустройства и ремонта подъездных дорог, а также тротуаров (162 обращения); перебои с водоснабжением населения (51 обращение); отсутствие или перебои с уличным освещением (49 обращений).

Не менее часто жители района обращались за решением вопросов, так или иначе связанных с экономическими интересами - 368 обращений (38,2%). Большая их часть посвящена земельным спорам и выделению участков. Пятую часть обращений по экономической тематике составили вопросы в сфере архитектуры и градостроительства.

На протяжении последних трёх лет снижается доля обращений, связанных с социальной сферой (вопросы здравоохранения, культуры, образования, науки, социальной защиты населения, спорта, труда и занятости). В 2021 году она составила чуть более 11%. Уменьшение количества обращений на социальную тематику связано, прежде всего, с вводом в эксплуатацию дошкольных учреждений, а также учреждений среднего образования, активным участием района в различных программах, позволяющих проводить реконструкцию объектов культуры и в целом развивать социальную инфраструктуру района.

«Тщательная работа с обращениями жителей впредь будет оставаться на моем личном, особом контроле, - сказал глава Новоусманского района, секретарь местного отделения партии Дмитрий Маслов. - На еженедельных совещаниях мы проводим своего рода «ревизию» всех поступивших вопросов, чтобы ответы на них были оформлены вовремя.  С точки зрения качества обработки обращений весьма эффективной показывает себя практика личных встреч с некоторыми авторами заявлений или группами жителей, когда то или иное решение нужно принять быстро, а касается оно десятков или сотен людей. Приоритет - в нормальном, конструктивном диалоге. Безусловно, не все проблемы можно решить разом, однако компромиссы находить удается».

Общественная приемная