Ревенко выслушал проблемы участников протестной акции дальнобойщиков
Депутат Госдумы, заместитель секретаря Генсовета «Единой России» Евгений Ревенко в среду, 29 марта, встретился с участниками акции протеста против системы «Платон». Днем ранее воронежские дальнобойщики припарковали большегрузные автомобили неподалеку от выезда на трассу М4 «Дон», таким образом выразив недовольство повышением оплаты проезда по федеральным трассам.
Евгений Ревенко, находящийся в рамках региональной недели в Воронеже, пригласил координатора воронежского отделения «Объединения перевозчиков России» Павла Енякина и других участников акции в центральный офис регионального отделения партии «Единая Россия».
Депутат подробно рассказал о решениях, принятых на встрече председателя Партии, премьер-министра Д.А. Медведева с дальнобойщиками, выслушал точку зрения протестующих, призвал не загонять ситуацию в тупик, активно включиться в рабочую группу по решению проблемы.
«Сложилось впечатление, что меня услышали»,- прокомментировал итоги непростого диалога Евгений Ревенко.
На встрече также были детально обсуждены законодательные инициативы депутата по ужесточению наказания недобросовестных водителей за систематическое опасное вождение и по проблемам ОСАГО.
Ревенко попросил региональных экспертов подготовить свои предложения по правоприменительной практике, касающейся резонансного закона о натуральном возмещении страховых выплат по ОСАГО, который был принят Госдумой 17 марта.
Напомним, что ранее с дальнобойщиками встретился председатель Партии, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По итогам встречи было принято решение о повышении тарифа не в 2 раза (до 3 рублей 6 копеек), а на 25 процентов (до 1 рубля 90 копеек). Также было заявлено о необходимости адаптировать систему к работе: обеспечить прозрачность распределения средств; выстроить четкую систему оформления взаимозачета платы по системе и транспортного налога; проработать вопрос о введении электронной товарно-транспортной накладной; решить вопрос по штрафстоянкам; создать автоматизированную систему весогабаритного контроля на всей сети автомобильных дорог общего пользования; а также «сгладить» порядок разделения автодорог на категории.