К 1 сентября в Калаче закончится реконструкция СОШ №6

Ход реконструкции общеобразовательной школы № 6 в Калаче проконтролировал глава региона, член политсовета регионального отделения партии «Единая Россия» Александр Гусев.
Директор СОШ Галина Кузнецова рассказала, что до начала реконструкции здания для занятий физкультурой использовалось приспособленное помещение в Воскресенском храме, который располагается по соседству. Кроме того, в школе не было актового зала, а состояние столовой не соответствовало современным требованиям.
Работы были начаты в сентябре 2017 года. Проектом, кроме реконструкции самого двухэтажного здания школы на 700 учащихся, предусмотрено строительство спортивного зала 18 х 30 м высотой 7 м на 50 человек, актового зала на 210 посадочных мест и пищеблока с обеденным залом на 220 мест.
В школе сделали частичную перепланировку, заменили полы, оконные и дверные блоки, продолжаются работы по монтажу кровли. На территории учебного заведения установлена и с января 2018 года функционирует новая котельная. По всему периметру школы возведена монолитная подпорная стена.
Завершить все работы планируется к 1 сентября текущего года.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.
